понедельник, 31 января 2011 г.

Блог "Творим вместе" предлагает скетч№2 для странички
Вот, какая страничка получилась у меня:

Роль фотографий играют мои фотошопные шедевры - пчела напечатана отдельно, потому что в работе она совсем малюсенькая, и мне жалко, что никто не видит, как она прорисована.
Страничка большая, 32 на 25 см, даже не знаю, куда б её теперь пристроить:)


Кстати, это моё последнее задание в роли дизайнера ДК "Творим вместе", спасибо Нине-Загадочной и девочкам за интересные задания и творческое общение:)

11 комментариев:

  1. Надя, как всегда красиво!
    И тебе спасибо, что была с нами все это время :)
    Надеюсь, может ещё "поработаем"

    ОтветитьУдалить
  2. Уаааа, какая фактура, просто чудесная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотища!!! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша страничка!
    А чем ты прикрываешь сухие цветочки, чтоб не осыпались...? И что за бумага?

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, страничка - очередной шедевр:))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая, такая светлая и летяще-загадочная

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогие мои:)
    Рита, я сухие травки прикрываю тонкой белой салфеткой и крашу всё это дело матовым акриловым лаком, они получаются как под плёнкой. А бумага просто пастельная, заляпана краской и штампами, и нотной бумаги кусочек.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Надя! Ты с бумагой работаешь очень умело - великолепный дизайнерский вариант!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, это потому что мне всё время жалко бумаги)) Извращаюсь как могу:)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая работа. Очень стильно. И нежно. И цветочки накрученные очень умилили. А пчела восторг - её на фото действительно не видать. И куда, правда, ты эту красотень теперь пристроишь?.... размеры впечатляют ))))))

    ОтветитьУдалить