вторник, 8 ноября 2011 г.

Палитра "Vintage"

Очень красивая палитра в блоге "Подари кусочек счастья". Так и видится мне по ней какая-то дивная открытка, с листьями-цветами-вензелями.... а сделала я совсем другое, такой вот странный объект, думаю, что потом он станет обложкой на блокнотик. Достала четыре этих краски - темно-коричневую, светло-коричневую, кремовую и бирюзовую, они у меня все есть, и ничего смешивать не надо, и намазюкала))) Ещё немножко потом серебряным контуром. Фактура сделана текстурной пастой.
Материалы: текстурная паста, акриловые краски, брадс ТХстрелка от ТХ, петли строительные, акриловый анкер, бумага из набора Prima, штампы, рафия, металлическая подвеска - ключ, марля.

UPD: Спросили про краски - добавляю фото моих потрёпанных тюбиков:)

17 комментариев:

  1. потрясная работа! это однозначная победа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Только это моя работа как дизайнера блога, она не участвует в задании:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересное решение!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть. Прямо я скрип слышу от этой маленькой дверцы. А скажи, если не секрет, какой фирмы у тебя бирюзовая и кремовая краски. Про бирюзовую не думала еще даже, а вот кремовую ищу давно, не найду, только телесную нашла, а она с розовинкой. А когда сама цвет делаю, так все время разный получается. Поделись, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  5. lido, я добавила фотку красок в пост. Кремовую поискала в интернете, не нашла... Но краски в таких тюбиках видела в нескольких художественных магазинах.

    ОтветитьУдалить
  6. круто! и вдохновенно! Надя, ты муза!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! Очень стильно получилось, особенно часы за дверцей понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, восторг, как всегда! Палитра тоже здоровская, люблю ее

    ОтветитьУдалить
  9. нереально красиво и необыкновенно! Мне этот "объект" понравился еще в ПКС

    ОтветитьУдалить
  10. Классная фактура и цвета! Я свою дверцу на книге тоже сначала хотела на петельку приделать, даже покрасила её, но она такая тугая оказалась :( А у тебя просто "строительная" петелька или какая-то особая?

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо!
    Оля, у меня просто строительная петля, она не особо удобная, болтается как то...

    ОтветитьУдалить
  12. восторг!! эта работа меня покорила!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, как всегда на высоте. Умеешь же ты с красками побаловаться. Дверца покорила и ключик. Такой же (почти) на моем-твоем блокнотике, всё любуюсь им и скважиной. Наконец-то я решилась и теперь в блокнотике "живут" уже первые несколько самых-самых стихотворений.
    Спасибо тебе за ответ по страничкам для альбома.

    ОтветитьУдалить
  14. супер!!! Надюш, пусть будет обложечкой!!! эта история, явно, не закончена... требуется полное раскрытие )))))

    ОтветитьУдалить