понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новогодние открытки

Всем привет! Я опять сделала несколько открыточек:) Делаю их для создания самой себе предновогоднего настроения, может и на вас подействует? :)

Первая с совой, очень захотелось её куда-нибудь пристроить.

Вторая совсем простая. Милый мой изрёк, что это открытка к 9 мая, а не к Новому году. Я не согласна.

Третья мне очень нравится, необычная она какая-то.

Четвертая самая навороченная:) Но на фото толком на получилась, вероятно нужно перефоткать при солнце. Картинка тут из старинной газеты заграничной, антиквариат.

Это групповое фото:)

Все они форматом 15х15 см или чуть больше. Все будут продаваться в моём магазине.

24 комментария:

  1. надя, открытки чудесные!! с домиком вообще клевая! )

    ОтветитьУдалить
  2. все красивые, но вот третья... и вправду необычная, и с совушкой хорошая!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки отличные, даже не знаю какая лучше

    ОтветитьУдалить
  4. Классные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша открыточки краисые, особенно с домиком зацепила )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные! С домиком и с газетой просто очень и очень)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень все красивые открыточки! просто заглядение!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Третья - я в восторге от неё! Прям как в сказке)
    А мой тоже эту ленточку георгиевской называет)) так что я тебя оочень понимаю;)
    Надь, все работы сложны, красивы и праздничны!)

    ОтветитьУдалить
  11. вот это открытки!просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточки чудесные!!! Нравится каждая деталька!

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровские! Настроение поднимают)))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, сколько красоты и новогоднего волшебства! Изумительные открытки, а с домиком - словно из сказок Андерсена :))
    Я вот тоже в открытку один пристроила :))

    ОтветитьУдалить
  15. Третья - с домиком - самая-самая-самая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, очень замечательные открыточки получились. Смотришь на них и действительно появляется такое позитивное, предновогоднее настроение))

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, они прекрасны! И сова очень кстати, по делу сидит)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие же они красивые!!!!!!! Восхитительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Такие богатые открытки, чудо как хороши! С домиком такая милая, теплая и уютная.
    А у меня скрап никак не идет, сплошные фоны с декупажем...
    Заходи в гости, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасные, замечательные, вдохновляющие на красоту открытки на Новый Год!

    ОтветитьУдалить