вторник, 15 декабря 2015 г.

Открытки с блёстками и не только они)

Всем привет) Наконец то я добралась до своего блога)
Покажу открытки для нового задания ЧсК "Shine"
Как не фотографируй, всего блеска не видно... оценить их можно только живьем) На первых двух основа из фольги.


Эта звенит)

Эту сову я уже где только не использовала, она идеальная))

Я сделала несколько баннеров, и девчули проголосовали за самый смелый)) Если вы его не видели идите в ЧсК, полюбуйтесь) Ну и конечно на работы ДК приглашаю посмотреть)

А этот с возвышенно-печальным дедечкой только мне нравится, повешу его у себя)

И немного фоток на телефон с шарикового МК) Я теперь тоже хочу еще таких шариков делать, вдохновилась от девочек))

Ну в конце я конечно ничего не сфоткала... как всегда)) вот тут чуть-чуть видно, что уже красиво у всех)
Самый большой и неподдельный восторг у девочек был от коробки! Что она "как деревянная" и что она "держится"))

Ну и вот, вдруг кто не видел моего мишку в инстаграмме)) Сшит на МК под руководством мишковой феи Таисии Клонингер (ТриПлюшки), рекомендую, я полный мишко-ноль и то вон каковъ получился) Он маленький, на ладошке помещается, все по фото думают, что большой. А выкройку я забыла забрать, страдаю теперь, ищу в тырнетах выкройки, и все они кажутся мне страшными.

И вот вам еще букетик

17 комментариев:

  1. Привет, Надюша! Ничего подобного не только тебе дядька понравился, я его тож забрала. В кои века приняла участие в вашем задание пол комнаты глиттером усыпала! Твои чудо-открытки меня вдохновили.
    Ну а с мишками, так это уже тренд такой. Меня уже давно засосало!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки нереальной красоты, еще в "Чае с корицей" смаковала их разглядывая, там чето не решилась написать, а здесь наоборот не удержалась) Надя, я раньше смотрела твои работы и думала, все, круче не куда, а потом ты сотворяла новые и оказывалось, что есть куда .... уже не удивляюсь...пределов нет) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшаааа, я дома все шары дрстала и мучаю их после МК -это восторг!!! Пол инета облазила в поисках МК по коробочкам - наша самая лучшая)). Жалею, что мишку не потискала(. Открытки в живую волшебные и сказочные, намного лучше чем на фото.

    ОтветитьУдалить
  4. открытки - СКАЗКА!!!!!!!!!!! ВСЕ! они шикарные просто... нет слов... слов нет!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, очень-очень красиво! и мишуля отпадный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух какая тут красота то! Ничего себе. Оболденно все как!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, открытки твои шикарные и неподражаемые! И все какие-то сложносочлененные! И хоть и не видно всего блеска, но чувствуется, что он там есть, потому как смотрятся они очень дорого!)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие открытки! Необыкновенно, волшебно и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебные открытки! Креатив такой! А сова твоя любимая у нас на новогодних шарах. Есть у нас один магазин в городе , где каждый год эксклюзивные новогодние игрушки по весьма демократичным ценам. И в этом году в "европейской коллекции " как раз така я сова. Купили ))

    ОтветитьУдалить
  10. Надя! Влюбилась я в твои открытки! Мега-вдохновилась!
    А мишутка - прелесть! Действительно кажется огромным на первый взгляд)

    ОтветитьУдалить
  11. давно я в гости не заглядывала) Меня накрыло покрывалом сдержанной красоты, тихой радости, невозможного уюта) Пошла осознавать

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, спасибо большое за чудесный МК! Столько разных красок и материалов, с которыми никогда не работала, столько советов, подсказок, секретиков и нюансов! Целый день работы на одном дыхании и какой результат!
    Обожаю свои шарики, дома в них еще больше влюбилась! И коробка супер! Как у тебя ;-)) Хотела задарить, но никому не отдам, сама буду любоваться.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, спасибо большое за чудесный МК! Столько разных красок и материалов, с которыми никогда не работала, столько советов, подсказок, секретиков и нюансов! Целый день работы на одном дыхании и какой результат!
    Обожаю свои шарики, дома в них еще больше влюбилась! И коробка супер! Как у тебя ;-)) Хотела задарить, но никому не отдам, сама буду любоваться.

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепные открытки! Бесподобные! хочется потрогать... И они такие тёплые))
    Дядечка этот и мне понравился тоже)))
    Все баннеры у вас хороши!

    ОтветитьУдалить
  15. Very beautiful work! Yours sincerely -Peninia
    http://peniniaart.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесно как, Надюш!!!!
    И открытки великолепные!
    И мишка прелестный!
    И букетик..)))

    С наступившим тебя, Фея!!! Побольше волшебства тебе!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить