понедельник, 27 февраля 2017 г.

Анонс МК в Москве и непоказанные блокноты

Привет, девочки!
Хочу вас пригласить на свой мастер-класс в "Мемуарисе", 5 марта, будем делать "Лесной блокнот"
Образец можно рассмотреть ТУТ
На занятии мы создадим очень атмосферный блокнот с разделителями. Поработаем с различными техниками mixed-media, научимся сочетать природные материалы с грунтом, спреями, текстурными пастами и эмбоссингом. Создадим очень красивое украшение для обложки, имитирующий керамику. Для разделителей будем использовать бумагу "PHOTOсинтез", в сочетании с кракелюрными и меловыми красками. Научимся делать несложный книжный переплет, в качестве страничек будем использовать состаренную бумагу.

Стоимость 3000 руб.
Предварительная запись на сайте http://www.scrapbook.ru/

Жду вас, готовлюсь) кому варенья принести - пишите)


И еще скопилось у меня непоказанное, сделанное для моих ДК. Сегодня покажу два блокнота.

Бирюзовый (или изумрудный?) блокнот по заданию ScrapEgo "Утро доброе". Формат А5, 5 разделителей и сто листов. Использовала миксмедийные материалы ScrapEgo, вырубку mimi_cut, бумагу PHOTOсинтез
 

Очень мне нравится, как эта бумажка на форзаце смотрится)

Этот разделитель и еще один из акварельной бумаги сделаны еще летом для другого блокнота, и не вошли в него. Вот, теперь пристроены)





Блокнот продается, 3000 руб. плюс доставка.

http://10000talantov.blogspot.ru/2017/02/blog-post_15.html
 
Второй блокнот формата А6, маленький) Это последняя работа для ДК Scrapiniec
Обложка обильно полита материалами от ScrapEgo, кракелюрчики конечно радуют очень, никак ими не наиграюсь)

 Этот блокнотик тоже продается, 1000 руб плюс доставка.


А тем, кто все досмотрел - чай с пирожочком))

6 комментариев:

  1. Красота красивушая как всегда!!! Все краски и кракелюры шикарны и наиграться ими невозможно!!!
    А чай с пирожком да, вкусняшка, которую хочется...
    Да, я ж делала тортик блинный, и крем с маскарпоне, как ты писала, крема много было, я его щедро между блинчиками положила, но весь впитался, я думала тортик будет сочным, а нет, получился очень даже сухой. Вобшем у меня прям не складываются отношения с блинным тортиком и синабонами)))

    ОтветитьУдалить
  2. как же все красиво, Надя!!!!!!!! этот с бирюзой... шшшшикарный!!!!!!!!!!! и маленький такой крутой! и для МК опять что-то невообразимое!!!!!!! обожаю твой микс!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, как мне нравится бирюзовый с птичкой! Будто сама весна в окошко клювом стукнула!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красивые блокноты!!!
    И безумно, безумно, безумно красивая бумага! Я сегодня распаковала посылочку с бумагой Фотосинтез и Фонотека, штампами, топсами и карточками.... Сижу и хочется плакать от эмоций - настолько это все прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто фантастика! Уровень мастерства зашкаливает!!! Разглядываю, недоумеваю.....
    Спасибо за вдохновение!

    หนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить